Холод теплого снега я вытерпеть мог но в прохладу его, волей слабого жеста. Он отступал, но преданно и грустно. Похоже, сбросила вес, решил он во сне, но дело не в этом… Полиция бросится рыться в его личной жизни (если, конечно, у такого постоялого двора для бродяг, как Тампер, вообще существует личная жизнь), копы не будут сбрасывать со счетов и ту вероятность, что Тампер погиб в результате становящегося все более распространенным немотивированного преступления, совершенного психопатом, который, возможно, случайно заглянул на огонек.
Никакого чувства опасности никогда не было, никаких предупреждающих сигналов я не получала. Всуе связывать с осенью леса. Эти структуры, в существование которых я твердо верил, я назвал устойчивыми информационными группировками, и с середины восьмидесятых годов упорно пытался обнаружить их в поле человека. Это новое лицо было как новая картина в галерее моей памяти, оно резко отличалось от всех хранившихся там образов: вопервых, это было лицо мужчины; вовторых, оно было смуглое, решительное и суровое. Смог ли он ее выпить - узнать не смогу.
Многие люди, постарев, похожи на тяжелобольных. Ивы плачут о вас. Здесь както кардинально надо решать. Куриные ножки надо брать только от местных производителей. Одна женщина рассказала мне об очень любопытной ситуации. Такой продукт называется энергоинформационной копией лекарства, и по эффективности действия он не только не уступает, но нередко и превосходит оригинал.
Ключевой фразой фильма является его характеристика человека, который возомнил себя Богом среди людей. Незнакомец, где бы он ни был, отключился.
Первые две недели после моего возвращения прошли относительно спокойно. Приблизившись на достаточное, по его мнению, расстояние к цели, покачнулся — всего один раз, не очень сильно, но заметно — и остановился. Дорога, не скажу куда. Человека добродушного Платон Щукин хранит, думал я. Нам все встречи с ближним нипочем. В этой солнечной глубине — день был на диво погожий — косой конус озаренной пыли проходил через угол письменного стола, и он с мучительной ясностью представил себе те фотографии, которые сперва ему показывал Алферов, и которые он потом с таким волненьем рассматривал один, когда помешала ему Клара. Ты поменялся с кемнибудь в школе? спросил он.
Если бы место, куда он ее привез, оказалось более трудным (Рози не могла подобрать другого, более подходящего слова), она, скорее всего, не нашла бы в себе сил даже выбраться из его бьюика. Стоял тот дом. Как только она стала более или менее моей любовницей (невзирая на возбудительные средства, её нервный, нетерпеливыйcher — героическийcher , по правде сказать — не избежал некоторых первоначальных затруднений, за которые, впрочем, он вполне её вознаградил прихотливейшим ассортиментом старосветских нежностей), милы Шарлотта учинила мне допросец насчёт моих отношений с Господом Богом.
http://roy-mukk.livejournal.com/
среда, 24 февраля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий